Лаборатории

Лаборатория – телестудия — 402 КАБ,

206 А  — Лаборатория «Творческий поиск»,

208 – Лаборатория «Журналистское мастерство»

  1. Лаборатория — телестудия кафедры «Языков и Журналистики» была создана в 2013 году по инициативе к.ф.н., доцента Молдабекова А.А. и является учебной студией, где проводятся все дисциплины связанные с теле-радио журналистикой, СМИ, медиа-индустрии.
  2. Лаборатория «Творческий поиск» была создана в 2016 году по инициативе заведующей кафедрой к.ф.н., профессора Мухаметкалиевой Г.О. В данной лаборатории собраны все учебно-методические издания современных книг, касающиеся образовательной программы «Журналистика». Студенты могут найти все интересующие их материалы, касательно обучающихся своих дисциплин.
  3. Лаборатория «Журналисткое мастерство» была создана в 2018 году, она также является учебно-вспомогательным подразделением кафедры «Языков и Журналистики». Студенты могут посещать все лаборатории в любое свободное для них время.

         Основными направлениями деятельности данных лабораторий являются:

  • подготовка квалифицированных специалистов, обладающими достаточными знаниями в области подготовки радио и телепередач, создание сценария;
  • участие и создание современных шоу – программ, телепередач в целях повышения качества обучения;
  • владение способностью использовать лексические, грамматические, семантические, стилистические нормы современного русского (казахского) языка в профессиональной деятельности;
  • изучать общественное мнение, PR-, рекламные агентства, аудиторию, анализировать, оценивать и редактировать медиа-тексты, печатный текст, аудио-, видео, интернет-материалы приводить и их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями принятыми в СМИ разных типов.

        Основной целью развития данных лабораторий журналистики является дальнейшее совершенствование учебного процесса и подготовке специалистов на современном уровне, внедрении практических методов в процесс обучения, приобретение студентами практических навыков по созданию телепередач, написанию сценариев, проведении интервью.

Применять метод отбора, редактирования, компоновки, перепакетировки и ретрансляции информации, получаемых из Интернета или поступающий от информационных агентств, других СМИ, органов управления, служб.